Я не красивая. Вера в эту мысль приводит к стрессу, а так же мешает построить близкие и доверительные отношения, заниматься любимым делом и реализовать себя в жизни. Это статья приглашение к освобождению от этой мысли через её исследование вместе с Байрон Кейти.
Исследование убеждения “Я не красивая” с Байрон Кейти
Эминия: Работу, которую я делаю на себя и на такие убеждения: “я плохая, меня нельзя любить, я сумасшедшая”, кажется, не идёт глубоко. Эти мысли возвращаются с той же силой. Пожалуйста, объясните в деталях, как пройти глубже и как жить, внедрить в жизнь перевороты к этим убеждениям. И у меня есть еще один вопрос: когда я делаю Работу на себя, на убеждение: “я уродлива”, что может помочь мне ослабить эту мысль и сделать исследование более глубоким? И как найти проживание переворота: Я красивая?
Кейти: Дорогая, когда ты думаешь мысль: я не красивая, ты говоришь о своем уме или о теле?
Тебе не нужно думать об ответе. Ты знаешь его!
Эминия: Это о моем лице.
Кейти: Окей. Ты когда-нибудь видела своё лицо?
Эминия: Да
Кейти: Ты смотрелась в зеркало и представляла истории об этом отражении? И глядя на это лицо, ты верила, что оно такое?
Эминия: Я вижу своё лицо через камеру. И я вот так делаю и вижу себя. И я верю, что это я качаю своей головой.
Кейти: И посмотри, во что ты веришь о своём лице.
Эминия: Чувство, что я уродлива, не такое сильное сейчас. Оно захватывает меня время от времени, особенно если мои волосы не в порядке.
Кейти: Давай представим, что ты на вечеринке, и ты расстроена, потому что твои волосы не в порядке, и ты уже опаздывала, и тебе пришлось прийти такой. И тоже самое с лицом. Ты на вечеринке, и ты видишь красивых женщин вокруг. Вот они. Их волосы выглядят хорошо. Их лица прекрасны. И твой ум находит всему этому доказательства. И тогда ты видишь в своей голове образ себя. Ты видишь образ своих волос, своего лица. И заметь, как ты реагируешь, когда ты веришь мысли: “я не красивая”.
Эминия: Когда вы начали описывать других женщин, вот здесь, в теле стало тяжело. Я почти прекратила дышать.
Кейти: Посмотри вокруг без мысли: “я не красивая”. И посмотри на людей, которые веселятся и без образа себя нет тебя уродливой. Просто посмотри на людей на вечеринке, послушай музыку и будь там сейчас.
Эминия: Я становлюсь любопытной. Я приглядываюсь к ним. Мне хочется потрогать их лица. Мне интересно.
Кейти: И тогда ты действительно на вечеринке. Многие люди не присутствуют, когда они на вечеринке. Они настолько заняты тем, как люди воспринимают их, что вечеринка не доставляет им удовольствия. Вот почему люди принимают таблетки. Они напиваются, чтобы заткнуть ум, вырваться, избавиться от подавления. И тебе не нужно это делать. Ты можешь всё это делать, но по другой причине. И сейчас я оправдываю тех, кто принимает таблетки или пьёт алкоголь. И я совсем не об этом. Я о том, чтобы быть на вечеринке в спокойном уме, в уме, который приносит радость, любопытство. И тогда ты встречаешься с людьми, будучи там.
Многие люди не присутствуют, когда они на вечеринке. Они настолько заняты тем, как люди воспринимают их, что вечеринка не доставляет им удовольствия. Байрон Кейти
Но когда ты веришь мысли: я уродливая и ты видишь образ себя, своё лицо, волосы, себя, ту, которая пошла на вечеринку. Заметь, как ты реагируешь, когда ты веришь в мысль.
Мы уже были в этом вопросе. Заметь, посмотри более пристально. Когда ты думаешь мысль: “я уродливая” и ты видишь образы своего лица, волос, тела, что на тебе надето, почувствуй депрессию или застенчивость, разделенность с людьми. В тебе больше нет любопытства, ты в “я знаю, как я выгляжу”.
Теперь посмотри на образ, когда ты дома стоишь перед зеркалом, смотришь на себя и совершенно не принимаешь себя, и ты уже опаздываешь, и тебе нужно идти в таком виде. Ты видишь это?
Ты на вечеринке, и ты возникает мысль: “я уродлива”. Ты видишь образ из прошлого. И тогда ты не смотришь на женщин, ты смотришь на наиболее красивых женщин, на тех, которые смеются, прекрасно выглядят. И затем ты смотришь на не очень красивых, и они тоже радуются. Видишь, ты сравниваешь образ в твоей голове, лицо, волосы с той, какая ты вышла из дома и воображение которой ты взяла с собой.
Когда ты видишь образы прошлого и будущего, и это очень важно для всех понимать. Видение образов прошлого и будущего – это то, как ум реагирует, когда верит в мысль: “я не красивая”. Ты не можешь верить в эту мысль без образов из прошлого и будущего. Так эго держит твою идентификацию.
Кто ты без этих образов в голове на вечеринке? Кто ты без своей истории прошлого и будущего? Есть ли какая-то разница, как ты выглядишь?
Нет. Ты свободна. Ты свободна от эго, от фальшивой себя.
Видение образов прошлого и будущего – это то, как ум реагирует, когда верит в мысль: “я не красивая”. Ты не можешь верить в эту мысль без образов из прошлого и будущего. Байрон Кейти
В этой практике прекрасно то, что можно заметить, как ты реагируешь, когда веришь мысли “я не красивая” и кто ты без неё.
В следующий раз, когда ты на вечеринке, ты будешь знать, почему ты не чувствуешь себя так же, как самые красивые женщины там. И понимание придёт на уровне, что тебе всё равно, есть ли у тебя руки и ноги, и если твоё лицо совершенно изуродовано, ты бы всё равно чувствовала себя и была бы красивой.
Нет некрасивых тел. Есть красивый ум, который наблюдает этот объект: тело. И в моём восприятии, ты начинаешь видеть этот красивый ум, не тот, который искажает себя, а ум как физический объект, который делает нас красивыми или уродливыми. И оба эти понятия фальшивы. Без этих фальшивых проекций, ты прекрасна.
Нет некрасивых тел. Есть красивый ум, который наблюдает этот объект: тело. Байрон Кейти
Красивый ум свободен, свободен идти куда угодно. Нет никого менее или более красивой, чем ты. Моё тело уродливое, моё лицо уродливое. Как ты перевернешь это?
Эминия: Мои мысли о моём лице уродливы.
Кейти: Не это ли мы только что поняли?
Если ты посмотришь на своё лицо сейчас, это не твоё лицо, это состояние ума. Это лицо, на которое ты навешиваешь ярлыки. Ты даже не знаешь, твоё ли оно. Когда ты посидишь с этими четырьмя вопросами, возникает незнание того, что это и есть ты. Как объект может быть тобой, если ум не заявит и не отождествится с этим? Моё лицо уродливое. Переверни: Мой ум уродливый, если он видит любой объект некрасивым. Красивый ум может видеть только красоту. И это не фальшивый ум, который использует позитивные аффирмации. Это реально красивый ум. Отождествлённый с собой.
Если ты посмотришь на своё лицо сейчас, это не твоё лицо, это состояние ума. Байрон Кейти
Я так часто говорю об этом. И люди приводят свои тела в гимнастический зал, занимаются, делают йогу для физического тела. И они смотрят в зеркало и испытывают тоже самое, на что мы сейчас исследуем: некрасивое лицо, некрасивое тело, не уложенные волосы.
И еще мы становимся менее талантливыми, когда мы верим мыслям об этом объекте – теле. Мы менее талантливы, мы недостойны. Это бесконечная история.
И потом ты стареешь и ещё то, и это, и физическая боль, и прочее. Но сейчас ты затрагиваешь исследование, которое может сохранить твою молодость навсегда, твою красоту навсегда и дать тебе опыт любви к себе. Опыт того, что это тело – объект, который может пробудить тебя к реальности, к реальности твоей собственной красоты. И это очень личностное. Моё тело уродливое. Переверни.
Эминия: В моё случае. Моё лицо красивое.
Кейти: Твоё лицо красивое, и никто не обязан знать это, кроме тебя. В чем иначе смысл? Если мы используем наше тело как залог, то что мы покупаем при его помощи?
Эминия: Что вы имеете в виду?
Кейти: Если у меня красивое лицо, посмотри на мой выигрышный билет. О, я такая привлекательная! Посмотри, что у меня есть! И люди так: “Вау! Вау!” И что происходит с тем фальшивым состоянием ума, когда я верю в то, что своим лицом я привлекательна для людей? И что произойдет, если на моём лице случиться рак, и нужно будет оперировать его. Или я упаду, и у меня будет шрам, который невозможно удалить и так далее.
Что случиться с моей красивой жизнью тогда? Это то, что я имела ввиду, говоря слово залог. Что я пытаюсь купить? Почему бы не пойти на вечеринку и присутствовать и смотреть на красивые лица, и видеть каждое без исключения. Потому что эти лица, так же как и твоё, являются объектами. Иными словами, ты видишь красивое лицо и думаешь: она такая умная, она такая привлекательная, все любят её и ты думаешь, что это благодаря её лицу. И ты ничего не знаешь об этом.
Эминия: Да, действительно так.
Кейти: Я в жизни играюсь и проживаю изумительное время. И тебе не нужно тело для этого. И тебе не нужно красивое лицо. У меня был рак на носу, и доктор не знал, сколько носа мне придется удалить. И после операции мне наложили огромный пластырь на нос, и я не могла видеть, сколько носа было удалено. И они взяли кожу с плеча и пересадили на мой нос. С плеча на нос. И я совершенно не видела, как теперь выглядит мой нос.
И на следующий день был день рождения моей внучки, и я повела её в Дисней Ленд, потому что я обещала ей. И случилась это на следующий день после операции. И я была с ней в Дисней Лэнде. И это было лучшее в моей жизни. Я иду с таким огромным приклеенным пластырем и я наблюдала за тем, как люди смотрят на меня. Хорошо, что я делала Работу, и я смогла поехать с внучкой в Дисней Ленд, потому что для меня было нормально то, что у меня с лицом и внучке тоже. Мы прекрасно провели время.
В Дисней Ленде вы идете в очереди вот так и встречаетесь с теми же людьми снова и снова. и в то же время они разные. И я наблюдала за детьми, которые разглядывали меня, и взрослые, которые отводили взгляд. Ах, быть свободной, смотреть людям в глаза и видеть в них себя в прошлом. “Я не хочу глазеть на неё, я обижу её. ” Или когда маленькие дети показывали пальцем и смеялись. И мне нравиться, что я могу стать причиной смеха в независимости от причины. И родители говорят: “Не смотри” Самое плохое, что может случиться – это любовь к жизни.
И так, дорогая, продолжай исследовать мысли. И Работа – это медитация. И я много говорила, ведь это “диалог с Байрон Кейти” И я хотела быть настолько близка с тобой, насколько я только могу. И это вне тела. Я соединяюсь с тобой здесь.
Спасибо, Эминия, и то, о чем ты говорила, так близко многим людям.
Перевод Марины Филимон